Типы кредитов

Потребительские кредиты
Кредитные карты
Автокредит
Ипотека
Вклады
Кредиты на бизнес


Статьи

Популярное

Избранное

Хоум Кредит Отдел Кадров Телефон

хоум кредит отдел кадров телефон ХКФ БАНК ХКФ-БАНК. Ф егистрационный номер лицензии банка (лицензия ...Далее


Ипотека Какой Первоначальный Взнос

ипотека какой первоначальный взнос Какой первоначальный взнос на ипотеку? На все вопросы ...Далее


Купить Технику В Кредит

купить технику в кредит Отпугивает российская цена на технику Apple? ...Далее


Опрос

Удобен ли наш сервис?

 Да. Всегда заказываю стройматериалы здесь
 Хорошо, но можно лучше
 Сегодня заказал впервые
 Только думаю сделать заказ
 Еще не заказывал здесь

 

Главная » Авто В Кредит, В Рассрочку, Кредит На Автомобиль

льготный кредит на авто

Льготный государственный кредит на автомобиль

Государственная программа поддержки автокредитования действовала в стране более 5 лет. Льготный государственный кредит на автомобили стал достаточно востребованным продуктом у населения. Но недавно Правительство приняло решение о приостановлении программы. год начался с того, что все банки, которые были допущены к льготному кредитованию, убрали описание данного продукта со своих сайтов. Теперь при покупке машины рассчитывать на помощь со стороны государства гражданам не приходится.

Однако высокопоставленные чиновники от исполнительной власти не исключают, что программа будет вновь запущена в действие в апреле этого года. Решение о возобновлении действия программы, возможно, будет принято в зависимости от уровня продаж, который будет зафиксирован в первом квартале. Россияне, не успевшие воспользоваться льготами, надеются на возврат компенсаций. Что же так привлекает всех участников этой программы?

Что давал льготный государственный кредит на автомобили?

Кредиты на покупку авто были на самом деле не государственными, а выдавались банками, в том числе и частными. Роль государства состояла в выделении субсидий для снижения затрат заемщика. Упрощенный механизм льготного кредитования состоял из следующих этапов:

  • клиент (физическое лицо) подавал заявку на кредит в банк;
  • банк (коммерческий или государственный) выдавал займ на покупку авто;
  • клиент покупал автомобиль;
  • государство компенсировало кредитору 2/3 ставки рефинансирования ежемесячно.

Льготный государственный кредит на автомобили предоставлял всем участникам программы ощутимые выгоды. Банки имели приток потенциальных заемщиков, получая причитающиеся им проценты в полном объеме, и при этом практически ничего не предпринимали с точки зрения маркетинга. Покупатель автомобиля имел возможность значительно снизить свои выплаты по обслуживанию кредита. Государство добилось неуклонного роста уровня продаж автомобилей отечественного производства.

Какие автомобили можно было приобрести в рамках программы?

Поддержка государства распространялась на все отечественные автомобили, иномарки, собранные на территории России, а также импортные бюджетные авто. Получить льготный кредит можно было для покупки легковой машины или небольшого коммерческого транспортного средства. В рамках программы, пока она действовала, должны были выполняться два основных условия:

  • цена автомобиль не должна была превышать 750 тыс. руб.;
  • вес транспортного средства не мог превышать 3,5 тонн.

Список автомобилей попадающих под государственную программу автокредитов в году:

  • Chevrolet Niva;
  • Chevrolet Cruze (не все комплектации);
  • Chevrolet Aveo;
  • Chevrolet Cobalt;
  • Citroen C4 (не все комплектации)
  • Citroen C-Elysee
  • Daewoo Nexia;
  • Daewoo Matiz;
  • Ford Focus (не все комплектации);
  • Hyundai Solaris;
  • Kia Rio;
  • Kia Cee’d (не все комплектации)
  • Lada Granta;
  • Lada Kalina;
  • Lada Priora;
  • Lada Largus;
  • Lada 4 4;
  • Lada Samara;
  • Mazda3 (не все комплектации);
  • Mitsubishi Lancer (не все комплектации);
  • Nissan Almera
  • Nissan Note;
  • Nissan Tiida (не все комплектации);
  • Opel Astra (не все комплектации);
  • Peugeot 301
  • Peugeot 408 (не все комплектации);
  • Renault Duster;
  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Skoda Octavia (не все комплектации);
  • Skoda Fabia;
  • Toyota Corolla (не все комплектации);
  • Volkswagen Polo.
  • Bogdan (все модели)
  • UAZ (все модели)
  • ZAZ (все модели)

Стоит ли ждать возобновления программы льготного кредитования в году?

Вероятность возобновления государственного субсидирования автокредитов очень велика, так как в году программа выполнила свою стратегическую задачу. В то время как эксперты предрекали спад производства в автомобильной промышленности от 7% и выше, падение отрасли не превысило 2%. Об этом говорят не только представители отрасли. Данный вопрос обсуждался на недавнем заседании Правительства, где и была озвучена возможность возобновления льготного автокредитования.

В случае возобновления программы, могут измениться ее условия в части граничной цены автомобилей, которые можно будет купить при поддержке государства. Хотя официальной причиной приостановления льготного кредитования называют «достижение целей», реально в деловых кругах основным поводом считают недостаток средств в бюджете для финансирования программы. В свете снижения нагрузки на бюджет снижение максимальной цены на авто можно считать достаточно прогнозируемым.

Льготный государственный кредит на автомобили в автосалоне GS-Trade, субсидирование автокредитов

В настоящее время условия получения автокредита с поддержкой от государства стали доступнее для наших клиентов, желающих приобрести транспортное средство с рассрочкой платежа:

  • максимальная стоимость авто, которое можно приобрести в рамках госпрограммы льготного автокредитования, в г увеличилась до 1 000 000 рублей;
  • только в автосалоне GS-Trade размер первоначального взноса сократился до 0% от полной цены выбранной модели;
  • список автомобилей, доступных для покупки при помощи оформления автокредита с государственным субсидированием, значительно увеличился. Только у нас вы можете приобрести любое авто, предоставленное на нашем сайте.

Важные особенности автокредита с субсидированием:

  1. Правительство погашает за Вас достаточно существенную часть – 5,5% в год;
  2. Сегодня сумма займа на машину может составлять до 1 000 000 в рублях;
  3. Cнижение взноса от заемщика до 0%;

Сегодня автомобиль – не роскошь. Это необходимость. Но что делать, когда не хватает денег на покупку машины? Ответ прост: воспользоваться государственной программой льготного автокредитования.

Данная программа дает возможность купить совершенно новое авто в кредит по сниженной процентной ставке.

Рассчитать автокредит на нужную марку машины и воспользоваться выгодными условиями государственной программы льготного кредитования вы можете в автосалоне GS-Trade.

Государственная программа субсидирования процентной ставки кредита на покупку автомобиля именно у нас имеет ряд выгодных и довольно существенных отличий от предложений других автосалонов, находящихся в Москве и в регионах.

К тому же, в дальнейшем правительство намерено повысить выгодные для заемщика условия данной кредитной программы на авто.

Подробности приобретения автомобилей в рамках государственной программы уточняйте у сотрудников компании GS-Trade по адресу: Москва, Комсомольский проспект, Владение 1 или по телефонам: 8 (495) 748 97 078 и (800) 444 20 20. Также вы можете оставить заявку на кредит прямо на сайте нашего автосалона.

Программу льготного автокредитования закроют 31 декабря

«Программа государственной поддержки льготного автокредитования - гг. запущенная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 1 июля года, будет завершена 1 января года в связи с достижением намеченных целевых показателей». Письма с такой формулировкой 28 ноября разослали в адрес банков-участников. 2 декабря на сайте Минпромторга опубликовали официальное сообщение под названием «Реализация программы льготного автокредитования будет завершена в декабре года». Льготными кредитами успели воспользоваться более 184 тыс. покупателей. Однако участники рынка считают, что программа не оправдала возложенных на нее надежд.

программа льготного кредитования

«Программа государственной поддержки льготного автокредитования - гг. запущенная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 1 июля года, будет завершена 1 января года в связи с достижением намеченных целевых показателей». Письма с такой формулировкой 28 ноября разослали в адрес банков-участников. 2 декабря на сайте Минпромторга опубликовали официальное сообщение под названием «Реализация программы льготного автокредитования будет завершена в декабре года». Льготными кредитами успели воспользоваться более 184 тыс. покупателей. Однако участники рынка считают, что программа не оправдала возложенных на нее надежд.

О том, что Минпромторг завершает программу льготного автокредитования 31 декабря г. заявил глава ведомства Денис Мантуров. Напомним, ранее говорилось, что программа. возобновленная 1 июля года, будет действовать до 1 апреля года, а если Минпромторгу удастся договориться с Минфином, то и до конца года. Как мы уже неоднократно сообщали, льготы по кредитам по условиям госпрограммы распространялись на автомобили стоимостью до 750 тысяч рублей и массой не более 3,5 тонны, аванс – 15%, срок кредита – не более 36 месяцев. Субсидии в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ должны были предоставляться банкам-участникам программы каждый месяц.

За первые четыре месяца действия госпрограммы в России было выдано более 150 тысяч льготных кредитов на покупку новых автомобилей, из них свыше 55 тысяч – в октябре. А вскоре стало известно. что деньги на программу в бюджете не предусмотрены, и более того – банки не получают компенсации, из-за чего многие кредитные организации из подавших заявку на участие в программе так и не начали выдавать кредиты. Из более чем 130 зарегистрированных в программе банков в последнее время активно выдавали кредиты только шесть: ВТБ24 (17%), Сбербанк (15%), «ЮниКредит Банк» (14%), «Русфинанс Банк» (13%), «Сетелем» (10%) и «Райффайзенбанк» (6%), доля остальных участников программы составляла менее 25%.

2 декабря на сайте Минпромторга опубликовали официальное сообщение, в котором, в частности, говорится, что решение закрыть госпрограмму, поддержанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, принято в связи с достижением основных задач программы по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей. «На фоне сокращения рынка нам удалось сократить падение производства с 17% в первом полугодии до 2,9% по итогам 10 месяцев этого года (по сравнению с аналогичными периодами года). В свою очередь, производство легких коммерческих автомобилей за 10 месяцев этого года сохранилось на уровне прошлого года», – подчеркнул глава Минпромторга России.

По словам Дениса Мантурова, по итогам реализации программы в период с июля по ноябрь г. в кредит по льготной ставке было реализовано более 184 тыс. автомобилей. «Всего же по итогам года по программе будет продано около 248 тыс. машин, что превысит первоначальный прогноз на 15%. На эти цели будет направлено 7,8 млрд рублей бюджетных средств в период с по год. При этом доходы федерального бюджета в виде НДС и акцизов с проданных в рамках данной программы автомобилей только в году составят порядка 21 млрд рублей», – отметил глава Минпромторга России.

Мантуров подчеркнул, что Минпромторг России «продолжит мониторинг ситуации на автомобильном рынке в году и при необходимости предложит меры поддержки, адекватные динамике каждого сегмента авторынка». В частности, глава правительства «уже поддержал предложение Минпромторга России о проработке вопроса о предоставлении субсидий на приобретение коммерческого транспорта, работающего на газомоторном топливе». «Сейчас мы детально изучаем этот вопрос и внесем в правительство соответствующие предложения», – сказал Денис Мантуров.

Как рассказала «За рулем.РФ» Екатерина Чагаева – директор по продажам компании «Ауди Центр Восток» (ГК «АвтоСпецЦентр»), программа льготного автокредитования, направленная на увеличение объемов продаж на российском авторынке, попросту не оправдала возложенных на нее надежд. «По полученным данным, положительных тенденций на рынке не отмечается. Программа стартовала 1 июля, но продажи в этом месяце упали на 8%, в августе – на 10%, в октябре – снова на 8%. Незначительные улучшения за весь период действия программы можно отметить только в сентябре – замедление спада на 5% по отношению к предыдущему месяцу», – отмечает Екатерина Чагаева.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила письмо (есть в распоряжении РБК) премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать авторынок за счет субсидирования процентной ставки по кредитам на покупку машины. На эти цели РОАД попросила у государства 20 млрд руб. на год, или 10 млрд руб. на первое полугодие.

По базовому прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в году продажи автомобилей в России снизятся на 24%, до 1,89 млн штук. Без поддержки сегмента автокредитования в текущем году авторынок упадет еще сильнее – на 28–30%, пишет РОАД. По оценке ассоциации, это приведет к сокращению ВВП страны на 0,5%.

Текущая банковская ставка составляет в среднем 23%, а для устойчивого спроса на автокредиты она должна быть не больше 15%, говорится в письме. С такой ставкой будет реализовано 30% от годовых продаж автомобилей, или 620–680 тыс. машин. Без господдержки доля автокредитов может «упасть в разы», уточняет президент РОАД Владимир Моженков.

В прошлом году, при ставке 13%, в кредит было продано менее 40% автомобилей против 45% в году при ставке 9%, подсчитало «Национальное бюро кредитных историй». С 2007 по год доля кредитных автомобилей составляла 30–35%, кроме 2009 года – 26%. В январе уровень продаж в кредит снизился до 8% против 35% годом ранее. Дилеры добавляют, что январские продажи оказались ниже прошлогодних примерно на 60%.

Если государство не пойдет навстречу дилерам, из них в году с рынка может уйти 30–35%, говорит Моженков: «Исторически, при падении продаж на тысячу автомобилей, закрывается один дилерский центр, и наоборот». По его мнению, именно автокредитование является двигателем рынка автомобилей.

РОАД также предлагает разрешить использовать материнский капитал на покупку автомобиля, а также выделить финансирование на обновление автопарка фермеров, предпринимателей и сельских работников.

В декабре года Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать вопрос возобновления программы льготного кредитования до 5 февраля. Но уже в январе глава Минпромторга Денис Мантуров высказался против возвращения данного механизма господдержки. В Минфине от комментариев отказались, в Минэкономразвития на запрос не ответили.

Программа льготного автокредитования уже действовала в году. Минпромторг тогда компенсировал 75% от ключевой ставки Центробанка для покупателей автомобилей отечественного производства. Тогда ставка ЦБ была 8% (сейчас – 17%). Всего по программе было выдано 280 тыс. льготных кредитов, совокупная поддержка государства составила 8,6 млрд руб. РОАД отмечает, что программа принесла бюджету в виде налогов 28 млрд руб. Программу предполагалось продлить до апреля года, но государство сочло это нецелесообразным.

По словам директора департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александра Морозова, в году государство субсидировало примерно 6% от базовой ставки банка, это 30–50% от эффективной ставки. «К ноябрю банки повысили базовые ставки с 12 до 18%, фактически отменив скидку от государства. Программа перестала быть выгодной для покупателя», – пояснил Морозов.

Государство продолжает поддерживать спрос на автомобили через программу утилизации. В году на нее было выделено 10 млрд руб. еще 20 млрд руб. предлагается направить в году. «Программа обновления автопарка, в плане поддержки спроса, – более эффективный механизм. По ней покупатель получает прямую выгоду. Наконец, бюджетная эффективность программы обновления автопарка сегодня выше: на каждый вложенный рубль государству возвращается более четверти», – добавил Морозов.

Льгота на автокредиты эффективна при банковской ставке 12–14%, говорит Андрей Рожков из ИФК «Метрополь», на текущих уровнях скидка от государства не сильно повысит привлекательность займов. По мнению аналитика, программа утилизации наиболее эффективна, чем предложения РОАД, но и она не решает фундаментальных проблем авторынка – падения спроса на фоне замедления экономики и падения доходов населения.

Источники: http://kredit-.ru/lgotnyj-gosudarstvennyj-kredit-na-avto-v-/, http://www.gs-trade.ru/credit/state-credit/, http://www.zr.ru/content/news/598766-programmu-lgotnogo-avtokreditovaniya-zakroyut-31-dekabrya/, http://top.rbc.ru/business/27/01//54c680579a794749199213dc





Тема "Льготный Кредит На Авто" на сайте CreditDeneg.ru


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением