Типы кредитов

Потребительские кредиты
Кредитные карты
Автокредит
Ипотека
Вклады
Кредиты на бизнес


Статьи

Популярное

Избранное

Потребительский Кредит Отзывы

потребительский кредит отзывы Где лучше взять потребительский кредит отзывы Где лучше ...Далее


Потребительский Кредит На Карту

потребительский кредит на карту Наша миссия Денег всегда не хватает. Не ...Далее


Хоум Кредит Круглосуточный Телефон

хоум кредит круглосуточный телефон «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Финансовыми услугами сегодня пользуются ...Далее


Опрос

Удобен ли наш сервис?

 Да. Всегда заказываю стройматериалы здесь
 Хорошо, но можно лучше
 Сегодня заказал впервые
 Только думаю сделать заказ
 Еще не заказывал здесь

 

Главная » Машина В Кредит

потребительский кредит на машину

Подскажите какой кредит лучше брать на покупку авто потребительский в банке или автокредит в салоне что выгодней

Любава

А всё хомут, в среднем 15%, на 5 лет = 75% стоит столько переплачивать, почти 2 цены то.

Любосмысл

лучше наличку в банке. В автосалоне дороже обойдется деньгами, но все мелочи сделают за Вас (страховка, и все т.п.)

Евстигней

Вот и я целую вечность думал и пришёл к выводу,если водитель неопытный,то лучше всё-таки автокредит с Каско и прочей хернёй. Сам взял персональный.

Ермолай

потребительский в банке!

Аполлинарий

и там и там подвохи. вам бы лучше с реальным юристом сходить и туда и туда

Клементий

потребительский выгоднее. автокредит лучше всего брать в сбере.

Лев

Смотря какой банк. Главное внимательно читать договор и учитывать, что чем меньше первый взнос, тем дороже кредит ( за исключением рассрочки). Хотя банк при рассрочке обычно отыгрывается на стоимости каско, все таки это один из наиболее выгодных вариантов, минус один - первый взнос не менее 40%. Удачи!

Аверкий

Лучше взять автокредит. Взять его проще, он идет под залог покупаемого автомобиля. Кроме того обязательное КАСКО. Конечно дорогое оно, но зато в случае полного разрушения авто, будет хоть чем погасить кредит. У меня так было, машина в хлам, а платить еще год. Страховку оплатили, кредит закрыт. Кроме того проценты меньше.А потребительский взять сложнее, проценты выше, кроме того и сумму меньшую дадут наверняка.Но с другой стороны большой плюс такого кредита - не привязан к машине. Захотел продал, другую купил. Она ж не в залоге. Залоговую можно тоже конечно продать, но это посложнее. Так что взвешивай все плюсы и минусы, и выбирай что тебе удобнее. )

Гаврила

У целевого кредита в банке процент меньше, чем у потребительского. 9 против 16 в среднем (зависит от банка). Но! При целевом автокредите тебе навяжут автокаско (страхование), которое надо будет оплачивать каждый год в период кредитования. Плюс к этому ты не сможешь спокойно продать машину если вдруг она тебе надоела. Выбирать тебе, а я взял потребительский в сбербанке и не жалею.

Конон

Автокредит по процентам в 2 раза дешевле. И даже КАСКО, которым так пугают, не перекрывает эту разницу. Заодно и спать спокойнее. Потому что весь ремонт сделают, при угоне деньги на погашение кредита вернут. А при потребительском проценты в 2 раза выше платить, так еще и не дай бог угон или ДТП

Радован

В банке 100%, потому что автосалон свою долю имеет. Сам сейчас с "этим делом".

Другие вопросы-ответы:

Кредит на машину с пробегом: взять автокредит или потребительский?

Оглавление:

Спрос на подержанные автомобили не падает. Причин тому множество, но здесь не место в них разбираться. Есть куда более актуальный и сложный вопрос: ездить нужно, денег мало, на новую своих никак не хватает. Нужно брать б/у. Что лучше взять: авто или потребительский кредит? Говорят, выбор неоднозначен, все, мол зависит от личных обстоятельств и местных условий. Все ли?

Чудес не бывает

Есть грубая, но верная схема: среднегодовая инфляция за срок кредитования + ставка рефинансирования нацбанка + минимальный уровень рентабельности банка-кредитора. Он, в свою очередь, только ради выживания равен той же среднегодовой инфляции + 3–5 % Теперь считаем: за итоговая инфляция предполагается 5–7 % Считаем от банка; ему нельзя прогореть, поэтому берем 7 %. Тогда, чтобы выжить, нужно забить минимум 10 % рентабельности за отчетный период. Ставка рефинансирования – 7,5 %. Плюсуем, получилось 22,5 %.

Если заемщик берет в долг на год, он должен переплатить именно столько, какой бы кредит он ни брал. Иначе банку капут. Чтобы приводить клиентов, целевые кредиты нужно давать по ставке ниже потребительских, допустим, 12–15 % Где взять еще 10% как минимум? А на то есть целый штат квалифицированных специалистов, конечный итог плодотворного труда которых – пунктики мелким шрифтом в кредитном договоре. И дополнительные условия

Мне же, рядовому потребителю, 22,5 %, или сколько там у них выйдет по точному подсчету, придется отдать – мама, не горюй. Иначе кредит просто негде взять будет.

Что делать

То есть, если я хочу купить подержанный авто в кредит, вопрос не только в том, где прокредитоваться дешевле будет. Хотя и это имеет значение; солидные банки с господдержкой или серьезными активами «за бугром» (Сбер, Россельхоз, ВТБ, Газпром, Раффайзен, Нордеа) ставки по кредитам могут считать по минимуму внешних условий. Мне нужно решить такие задачи:

  1. Где меньше переплата.
  2. Какой кредит на данную сумму легче будет отдать.
  3. Как меньше потерять, вдруг со стальным конем что-то случится.
  4. Вдруг не смогу выплачивать, как оставить машину себе и отделаться чем-то менее ценным.

Условия

Автокредит

Возраст машины – не более 5–7 лет на момент погашения для «иностранцев» и не более 3 лет для «нашенских». Т.е. если у меня есть на примете вполне еще ездовой «кореец» 6-летней давности, то проще будет поискать банк с потребкредитами полегче. Ставка по автокредиту, будет «7-летний» банк и найдется, выйдет максимальной, а отдать нужно будет за год. В банк нужно идти уже с готовым предложением от продавца и с копиями документов на машину.

Годовой пробег – не более 30 000 км. Иначе ясно, что на машине таксовали, гоняли ее для развоза и т.п. Внешне приличная на вид, такая до конца срока погашения может не дожить. Вдруг я перестал платить, банку как залог останется драндулет-развалюха. И автомобиль за весь срок должен пройти не более 2 перерегистраций. В целом выходит, что покупать нужно «почти что новую», и стоить она будет никак не вдвое ниже совсем новой.

Далее, на б/у со стороны кредит без первоначального взноса никак не дадут. Если брать в аффилированном салоне, вроде бы дадут. Но! Во-первых, в цену там включена стоимость предторгового ремонта, а покататься на ней по дорогам с продавцом, чтобы оценить техсостояние на реальном ходу, не дадут. Во-вторых, за оформление сделки придется платить салону. В-третьих, ПТС (паспорт транспортного средства) остается в банке до полной выплаты. В-четвертых, от КАСКО никак не отвертеться.

Вообще-то КАСКО не повредит, но страховаться нужно будет только у их страховщиков, с их, а не по моему выбору, расценками. Если же идти на кредит с первоначальным взносом, то можно найти банк, где КАСКО не навязывают. Но тут возможна другая «навязка».

Допустим, я езжу лет 20. По такому стажу КАСКО выходит где-то 40 000. А жена права вчера получила, и умалчивать это нельзя. В банке заявляют: «Где гарантия, что ваша благоверная за руль не сядет? Хотя бы и без вашего ведома? Только КАСКО, причем кредит – только на жену!» А для нее выходит до 100 000. Потом, правда, по мере обесценивания машины, будет уменьшаться, но сразу все равно много.

Хорошо, буду брать на стороне. И тут – опять, внимание! – оценку машины делает оценщик банка. В чью пользу – вопрос риторический. И ему еще, возможно, придется заплатить наличными около 5000. И банку комиссию примерно в таком же размере.

В конечном итоге выходит, что мне сразу нужны примерно 150 000. И с учетом всех расходов переплатить за год придется 20-22%, при указанных в договоре 13% И все честно, никто ничего не нарушил. А в Москве вполне еще ходовую KIA можно сторговать за 250 000 руб. наличными.

Потребительский

Потребкредитов в 250 000 на год под 20% – бери, не хочу. Как говорится, только свистни. Причем можно найти мелкий местный банк с более выгодными условиями. Можно взять подъемную сумму и не спеша подыскать подходящий автомобиль с рук, вплоть до автобазара.

Еще можно договориться о дифференциальных выплатах. Это важный момент по части обременительности долга или если вдруг нависнет угроза невыплаты. Но об этом далее.

Как отдавать

Платежи по автокредитам аннуитетные, каждый месяц нужно выплачивать строго определенную сумму. Потребкредит можно найти дифференциальный – по мере погашения суммы выплат уменьшаются. Разница не столь уж проста, как может показаться.

По аннуитету я большую часть срока буду платить проценты. Погашение тела долга пойдет только в конце. По дифференциалу каждая выплата разбивается на две доли: одна – процент на остаток за прошлый месяц, а другая – в погашение тела. По мере выплаты тело долга равномерно тает. Для автокредита это важно. Почему – разберемся.

В целом по сумме в 300 000 по автокредиту ежемесячно придется платить где-то 10 000, а по потребительскому – 12 000 вначале с постепенным уменьшением до 7000-8000. Нужно еще иметь в виду, что, имея на шее тяжелый автоаннуитет, переплачивать от себя в погашение тела долга смысла нет. А вот добавлять к выплатам по автодифференциалу хотя бы по 100-500 своих ежемесячно смысл имеет большой. Почему? Далее поговорим.

Авария и страховка

КАСКО, как сказано уже, не помешает. Но! Если я взял автокредит, застраховался у страховщиков банка и вдруг разбился, то оценка ущерба будет адекватной и страховую выплату я получу наверняка. Но страховаться так дорого, аффилированные требуют по всем пунктам и торговаться с ними по этому поводу тяжело. Если машина «почти как новая» и достаточно дорогая, то и смысла нет – разбитый фонарь может обойтись дороже, чем вся подвеска у старенького «Логана».

С потребительским кредитом я могу сам выбрать себе страховщика подешевле и «забить» в договор только ущерб и угон. Но если дело доходит до страхового случая, то с выплатами частенько возникают проблемы. Мелкие дешевые страховщики нередко просто стригут купоны, а их юридическая поддержка однозначно ориентирована на то, чтобы страховые случаи делать нестраховыми. Чего им заботиться о репутации, раз ее по определению нет.

Неуплата

По автокредиту я однозначно сижу на аннутитете. Кредитная машина – мой же залог. Вдруг что-то стряслось, и я не могу больше платить – автомобиль отберут однозначно. Но – более ничего. К коллекторам, если до них дело дойдет, я могу выйти с «Ролексом» на запястье и с каратным уральским изумрудом травяной воды на пальце – пусть пооблизываются.

С потребительским кредитом при дифференциальной выплате дело сложнее. Если дошло до ареста имущества, а по нему – до машины, дело пропащее. Оценщикам, да простит мне читатель гиперболу, новенький «Астон-Мартин» оценить в 50 копеек не занимать стать.

Кроме одного случая: если автомобиль необходим мне для моей профессиональной деятельности. Допустим, у меня работа разъездного характера, я официал, использование личного автотранспорта оговорено в трудовом договоре. Вещи для прокормления себя и семьи нельзя изымать на сумму до 100 МРОТ. А поскольку автомобиль – имущество неделимое (распилишь – не поедет), то, если я во всем прочем гол как сокол, приставам останется только отнимать у меня до 50 % (или до 33 %, если на иждивении нетрудоспособные) официальной зарплаты.

Так что же выгоднее?

Исходя из всего, описанного выше, можно все-таки дать два случая, когда вопрос в пользу того или иного кредита решается однозначно. Если я хочу «крутую тачку», но на новую денег не хватает, нужно брать автокредит на б/у автомобиль. Что я получаю:

  • Дорогие машины не заезживают до конца. Их продают те, кто побогаче, чтобы купить совсем новую или более престижную. Рыночная стоимость при этом падает непропорционально пробегу.
  • Те же машины эксплуатируют, как правило, бережно. Даже если я водитель аховый, проходит она все равно долго.
  • Вероятность угона довольно велика, а ремонт после аварии обходятся дорого, поэтому страховаться нужно у официалов. Они же для клиентов своих банков дают скидки.

Второй крайний случай – мне нужно просто ездить, имея крышу над головой, мотор под капотом и четыре колеса на дороге. Причем, водитель я опытный, осторожный, дисциплинированный. Заодно и неплохой автомеханик, могу и выбрать «точило» со знанием дела, и починить в случае чего. В таком случае выбор также однозначно решается в пользу потребительского кредита, причем банк нужно искать в дифференциальными выплатами.

История напоследок

Дело было в Липецкой области. Мой племянник нашел хорошую работу, но нужна своя машина. Сестра взъерепенилась: «Семейную не дам! На огород нужно, в лес, нужно, мелкого в школу – из школы нужно, на базар в город нужно! А ты ее там ухайдокаешь, и заправляться будешь чем попало!» Хотя, между прочим, когда она за рулем, то пассажиру (мне лично) иногда приходится за нее сцепление выжимать и скорость переключать, чтобы на подъеме не заглохла.

Поскреб Валька там, где шапку носят, по его же выражению, и решил влезть в кредит. Нашел в Липецке вроде подходящую за 320 000. Но кто-то из приятелей ему посоветовал: «А ты бы в Москве по инету пошарился. Там много старых хороших сдают, дешевле найти можно».

И действительно, нашлась та самая 6-летняя KIA за 250 000, о которой шла речь. Тогда сестра что-то наскребла, друзья-соседи выручили, работодатель дал взаймы под зарплату, он мужик хороший. Кончилось тем, что купил безо всяких кредитов. Ездит, работает. И по хозяйству две машины способнее. Вот так-то!

Кредит на машину с пробегом: автомобильный или потребительский?

Алексей Аксенов, генеральный управляющий по розничным продуктам и услугам Международного Московского Банка:

– Однозначного ответа не существует. Безусловно, целевой кредит на покупку автомобиля будет более выгодным с точки зрения процентной ставки и суммы кредита. В то же время потребительский кредит не требует залога, но ставка по нему выше. Также нужно учитывать необходимость страхования автомобиля при получении автокредита.

Екатерина Демыгина, зампредправления банка "Союз":

– Потребительский кредит будет для клиента дороже за счет процентной ставки. По кредиту на покупку подержанного автомобиля по сравнению с обычным потребительским кредитом она в два раза ниже и находится на уровне 9-10,9% годовых. Но у каждого клиента свои приоритеты. Например, если для него актуально купить машину на рынке или у частного лица, то взять можно только потребительский кредит. Обязательным условием выдачи кредита на приобретение подержанного автомобиля является его страхование по рискам угон и ущерб в страховой компании, уполномоченной банком. При потребительском же кредитовании этого условия нет. Кредит на неотложные нужды актуален и в тех случаях, когда возраст приобретаемого автомобиля превышает пять лет.

Лидия Герцена, директор департамента розничного бизнеса "Промсвязьбанка":

– Приобретение подержанного автомобиля в кредит по спецпрограмме обычно дешевле и выгоднее для клиента, чем покупка за счет потребительского кредита. Кроме всего прочего, при получении потребительских кредитов некоторые банки требуют поручителей. Страховка увеличивает стоимость автокредита, однако в последнее время банки начали выдавать кредиты на машины с пробегом без обязательного каско.

Олег Скворцов, зампредправления "Абсолют банка":

– По стоимости они будут примерно равны между собой: разница заключается в том, за счет чего клиент экономит. При потребкредите часто пытаются сэкономить на страховании каско, а при целевом кредитовании – на процентах. На мой взгляд, страховой полис необходим не столько для банка, сколько для заемщика, особенно при долгосрочном кредитовании. За три-пять лет с автомобилем может случиться всякое, а обязательства по кредиту, которые вы на себя берете, необходимо выполнить.

Наталья Алымова, начальник управления маркетинга и развития банковских продуктов для физических лиц "Райффайзенбанка":

– Суть выбора такова: у потребительского кредита ставка выше, поскольку он не обеспечен залогом, у автокредита ставка ниже, поскольку есть залог, но необходимо застраховать автомобиль полностью. Практика показывает, что выгоднее для покупки автомобиля использовать автокредит, а беззалоговый потребительский кредит брать для других целей. Тем не менее в "Райффайзенбанке" достаточно случаев, когда потребкредит берут для покупки подержанного авто в связи с тем, что получение потребкредита дает возможность выбрать любой автомобиль, предложенный на рынке.

Дмитрий Вечканов, заместитель директора департамента розничного бизнеса "Росбанка":

– Все зависит от конкретной ситуации. Если клиент покупает подержанный автомобиль, стоимость которого достаточно высока, и при этом у него есть потребность его застраховать, то удобнее обратиться к продуктам автокредитования. В этом случае предлагаемые суммы кредита значительно выше, чем по потребительским кредитам, при этом сумма страховки может быть включена в сумму кредита. Оформление нецелевого кредита целесообразнее, если для покупки не хватает незначительной суммы, и при этом есть желание приобрести автомобиль в автосалоне или на авторынке, с которым банк не сотрудничает.

Источник: www.kommersant.ru

Источники: http://www.c913.net/faq/podskazhite-kakoy-kredit-luchshe-brat-na-pokupku-avto-potrebitelskiy-v-banke-ili-avtokredit-v-salone-chto-vygodney-46387852.html, http://kreditron.com/avtokredit/kredit-na-mashinu-s-probegom-vzyat-avtokredit-ili-potrebitel-skiy.html, http://www.allcredits.ru/0-9/advice/5280/





Тема "Потребительский Кредит На Машину" на сайте CreditDeneg.ru


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением